Гостиная проекта

Уважаемые участники проекта, педагоги, родители, гости. 
Я буду очень признательна, если Вы оставите свой отзыв на мою работу. Напишите, пожалуйста,  что Вам понравилось, что не понравилось, что бы Вы предложили изменить в портфолио данного проекта.
С уважением, Федулова Ирина Николаевна

14 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Анализ портфолио проекта "Наш дом - планета Земля"
    Уважаемые коллеги! С интересом познакомились с вашим проектом "Наш дом - планета Земля". Проблема, которую вы рассматриваете в блоге, сегодня очень актуальна в связи с тем, что человек преобразовывает планету под свои сиюминутные нужды и нещадно эксплуатирует ее ресурсы, не заботясь о будущих поколениях. Поэтому очень важно формировать у подрастающего поколения понимание того, что Земля -наш общий дом и важно его сберечь.
    Основополагающий вопрос как раз затрагивает эту проблему. Проблемные вопросы заставляют задуматься, как сохранить нашу планету. Учебные вопросы согласуются со стандартами. Однако не совсем четко сформулированы планируемые результаты. В буклете для родителей понятно изложен информационный блок, поясняющий, в чем заключается суть проекта и чем могут помочь взрослые при работе над проектом. Грамотно заполненная визитная карта позволяет получить представление о проекте в целом. Стартовая презентация проекта несомненно вызовет интерес учащихся, так как предлагает для исследования вопросы, которые сопровождают детей в повседневной жизни, и полученный результат работы над проектом будет востребован в реальной жизни. Методика проведения исследований может быть использована при подготовке к экологической конференции
    Дидактические материалы в проекте представлены разнообразно, удачно использованы видео ресурсы. Особо хочется отметить страницу, на которой представлены возможности Web-ресурсов для демонстрации продуктов проектной деятельности с инструкциями по их использованию.Авторы интересно представили работу групп, здесь выделены направления исследований и продемонстрированы примеры деятельности участников проекта.
    Методы оценивания разнообразны и позволяют провести оценку как «личного» роста ученика, так и работы всей группы.
    Благодарим авторов проекта за удачно поданный интересный материал.
    Группа проекта “Зачем нужны традиции в искусстве и жизни?”

    ОтветитьУдалить
  3. Уважаемые коллеги! Просмотрела Ваш блог. Большое спасибо за проделанную вами работу. тема проекта актуально и современна. Сетевой проект выполненн с учётом ФГОС и Web-ресурсов. Чётко поставлены цели. Хороши графики оценивания, чётко определены этапы работы. Отчёт каждой группы учащихся представлен в виде роликов. Рефлексия в виде анкеты. Оформление красочное.
    Алла Терехова

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Татьяна прокомментировал(а) ваше сообщение "Гостиная проекта":

    Здравствуйте, уважаемые коллеги! Просмотрела Ваш блог. Вы молодцы! Хотелось бы проанализировать Ваш блог.
    Тема проекта интересна и актуальна, именно сегодня, когда остро встала проблема охраны природы и нашей планеты Земля.Прекрасное стихотворное вступление приглашает ребят в проект. Чётко определены цели проекта, поставлены основополагающий, проблемные и учебные вопросы с учётом ФГОС, Продуманы графики оценивания. Стартовая презентация учителя безусловно вызовет интерес у учащихся. Чётко определены этапы работы над проектом. Широко представлены возможности Web-ресурсов. Дидактические материалы разнообразны. Продумана работа по командам. Рефлексия проекта представлена в виде анкеты и ролика "Сохраним природу" Большое Вам спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Михина Ж.А. noreply-comment@blogger.com
    21:39 (19 ч. назад)

    кому: мне
    Михина Ж.А. прокомментировал(а) ваше сообщение "Гостиная проекта":

    Анализ портфолио проекта "Наш дом - планета Земля"
    Уважаемая Ирина Николаевна!
    Тематика Вашего проекта актуальна. Актуальность проблемы связана с тем, что современное человечество оказалось перед лицом парадоксального феномена: достижение науки и техники, с одной стороны, создают условия для всестороннего развития каждой личности, с другой – эти же творения ума и рук человеческих угрожают самому существованию человеческого рода.
    Данный проект соответствует требованиям государственного образовательного стандарта среднего (общего) образования; он носит метапредметный характер.
    Работа над проектом способствует развитию умений и качеств учащихся, востребованных в XXI веке: ответственность и адаптивность, творчество и любознательность, критическое мышление, коммуникативные навыки, умения решать проблемы, работать с информацией.
    На каждой странице блога подробно отражены все этапы работы в проекте.
    ВНП вопрос и проблемные вопросы проекта сформулированы четко, реально выполнимы. Учебные вопросы сформулированы в соответствии с содержанием стандартов и помогают реализовать цели обучения.
    Отлично организованны команды учащихся для работы по каждому направлению проекта (экологи, ботаники, гидрологи, рационализаторы). Каждой группе даны подробные рекомендации по составлению плана работы своего направления.
    Для эффективной работы учащихся в ходе проекта, используются современные образовательные технологии (сервисы Веб 2.0), которые обеспечивают совместную работу с информацией, позволяют планировать работу, поддерживать коммуникацию с участниками проекта. Данные сервисы применяются на этапе оформления результатов деятельности. Самостоятельно осваивать данные сервисы непросто, поэтому учащимся даются подробные инструкции по их использованию.
    Стартовая презентация содержит всю необходимую информацию.
    Учитель выясняет уровень знаний учащихся по теме проекта, подводя учащихся к формулированию ВНП, обсуждается план работы.
    В ученических презентациях отражены не только экологические проблемы села, но и возможные пути решения проблем.
    Методы оценивания разнообразны и позволяют провести оценку как «личного» роста ученика, так и работы всей группы.
    Материалы для поддержки проектной деятельности содержательны. Тщательно подобраны ссылки на Интернет-ресурсы.
    Желаем Вам творческих успехов!
    Группа проекта «Хозяйка Голубой планеты».

    ОтветитьУдалить
  8. Уважаемые коллеги, большое спасибо за высокую оценку моего труда.
    (Комментарии Татьяны (улыбки весны) и Группы "Хозяйка голубой планеты" разместила сюда сама, т.к. они отразились только в моей почте, а здесь нет.)

    ОтветитьУдалить
  9. Уважаемая Ирина Николаевна, у вас методически грамотный ресурс.
    Выбранная тема интересна и актуальна.
    Обозначены все виды вопросов. Но на основополагающий - вполне можно ответить однозначно (например, "да нормально"), а это не рекомендуют. В первом и третьем проблемных вопросах, я не увидела, в чем проблема?
    Есть презентация учителя, а где стартовая, т.е. "реклама" проекта для учеников?
    Понравилась идея разместить буклет для родителей в каламео (а не только презентации).
    Регистрация учащихся, позволит наблюдать за из участием в работе - это плюс.
    Предложены разнообразные виды выполнения итоговых работ.
    Есть "рыба", ЗИУ, формирующее оценивание, задания для команд, с предполагаемыми ответами, рефлексия,дополнительные материалы.
    Работа проведена большая. Мне, как биологу, понравилось, есть что перенять в качестве опыта.
    Спасибо за Вашу работу, Ирина Николаевна и, конечно, дальнейших успехов!

    ОтветитьУдалить
  10. Татьяна Леонидовна, большое спасибо за комментарий. Я согласна, недостатки в вопросах есть, и чем больше их читаю, тем больше недостатков нахожу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уважаемые коллеги, с удовольствием посетила ваш блог. Структура его понятна.
      Тема, затронутая вами в проекте, очень актуальна на современном этапе. Ведь так важно подвести молодое поколение к пониманию того, что к планете нужно относиться как к родному дому, то есть не потребительски, а уж если не преумножить, то хотя бы сохранить то, что имеем. Фильм и стихотворение готовят к пониманию именно этой проблемы. Цель проекта определена чётко. Поставлены ОВП, ПВ иУВ. Большой плюс буклета для родителей – согласие на обработку минимальных персональных данных учащихся для работы в сети Интернет. Можно было бы добавить информацию о том, какие качества человека 21 века будут формироваться в ходе проекта. Стартовая презентация содержит всю необходимую информацию о проекте. Интересно представлена работа групп: подготовка (просмотр видеоролика), составление плана работы, исследование, итоговый продукт. Рефлексия участников проекта включает в себя не только заполнение анкеты, но и просмотр ролика и предложение создать плейкаст. Очень грамотно подобраны дополнительные материалы. Работа проведена колоссальная. Удачи и творческих успехов, коллеги!

      Удалить
  11. Уважаемые коллеги! Просмотрела ваш блог. Тема проекта актуальна и интересная . Отличное оформление радует глаз. Приглашением в проект служит стихотворение. Прекрасно оформленная структура и схема web2.0 проекта, в которых наглядно отражена огромная работа, проделанная Вами. Всевозможные методы и формы работы учащихся в проекте позволяют развивать многочисленные умения работы с информацией ( сбор исторических сведений, анализ и классификация,выбор примеров и описание в таблице, представление визуальной схемы, рефлексия). Очень понравилась презентация учителя. Четко опредены цели проекта с учётом ФГОС, прописаны основополагающий, проблемные и учебные вопросы. Понравился отчет о проделанной работе каждой команды. Хорошая рефлексия в виде анкеты и ролика «Сохраним природу».

    ОтветитьУдалить
  12. Необычный буклет для родителей обязательно привлечёт их внимание к проекту.Видно, что проделана огромная работа.Спасибо!
    Терехова Алла Викторовна

    ОтветитьУдалить
  13. Коллеги, большое спасибо за такие насыщенные комментарии! Я очень рада, что моя работа Вам понравилась!

    ОтветитьУдалить