I. Подготовительный:
Анкетирование; выявление потребностей с помощью карты
“Знаю - интересуюсь - учусь”
(мозговой штурм);
просмотр стартовой презентации учителя;
знакомство с критериями оценивания;
распределение на мини- группы
|
II. Практический
Работа в коллективе:
планирование совместной деятельности; поиск информации, обработка информации; создание продукта проектной деятельности; самооценка и взаимооценка деятельности, рефлексия.
Блог: представление продуктов проектной деятельности
|
III. Заключительный
Презентация проектов обучающимися, оценивание, рефлексия.
Дальнейшее использование материалов проекта на уроках географии, краеведения, биологии, экологии, внеклассных мероприятиях, для выступлений на научно-практических конференциях
Комментариев нет:
Отправить комментарий